понедельник, 12 февраля 2018 г.

Почему образуются долги? Энергетические дыры.

Всех приветствую!
Поздравляю всех, кто начал осознанно проводить "ревизию" своей жизни.
Вы сделали первый шаг на пути к самому себе.

Чтобы начать менять свою жизнь, нужно сначала определить отправную точку, понять, что я имею, и что привело меня к данному положению дел в жизни.

То, как вы живете сегодня - это результат ваших мыслей, чувств и действий в прошлом. 
Вы отслеживали раньше свои мысли? 
Чтобы иметь то, чего у вас нет сегодня, нужно выйти из зоны комфорта. 

Все наши мечты и все "хочу" находятся за пределами зоны комфорта. 

Чтобы добиться желаемого, нужно начать делать то, чего раньше не делали. Начав делать действия, Вы обязательно столкнетесь с сопротивлением среды, в которой  сейчас прибываете. 
Вы к этому готовы? Для начала нужно принять решение и сказать себе - Я могу!

Мысль имеет энергию. Все, что нас окружает - это энергия. Вселенная изобильна. В ней есть все, чтобы вы были счастливы. Все для каждого из вас. Осознанно или нет вы сами притягиваете события в свою жизнь: вещи, людей, ситуации.

То, как вы живете сегодня - это результат ваших мыслей и действий в прошлом. То, как вы будете жить завтра - это результат ваших сегодняшних мыслей и поступков. Что вы отдаете, что вы излучаете, то вы и притягиваете в свою жизнь.

Кто может изменить прошлое?
Это сделать невозможно. Можно только сделать "ревизию", анализ своей жизни, чтобы определить, для начала то, что нельзя делать то, что нужно исключить из своей жизни, убрать из своих мыслей. Именно на это и направлено первое практическое задание.

Почему образуются долги? - на встрече мы немного коснулись темы денег, так как для многих она оказалась актуальной. 




Все встречи "Перезагрузки" доступны на моем видеоканале для  участников марафона. 
Если Вы тоже тоже хотите положительных изменений в жизни, готовы получать знания и развиваться, пишите в комментариях 
- К ПЕРЕМЕНАМ ГОТОВ! 

Поделитесь, пожалуйста, данной информацией с другими - просто нажмите на кнопочки социальных сетей. 
                                                               С уважением, Людмила Васюк

4 комментария:

  1. Очень сложно выйти из зоны комфотра. Когда начинаешь ступать на другую ступеньку столько всего случаеться то болезнь, какая то агрессия на когого то хотя этого раньше и не было. Вновь возвращаешься к прошлому и находишь опять свои ошибки , которые надо менять В себе я вновь нашла страх , обиду, разочарование с которыми надо разобраться откуда они. взялись и почему. Страх . обида и разочарование мешают мне развиваться дальше они забирают у меня силы. Мне сейчас надо в первую очередь полюбить себя и набраться смелости и храбрости чтобы продолжать идти дальше.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вновь сделала для себя открытие! А ведь я- уникальный человек! В чем моя уникальность? В том, что я работаю в сетевом маркетинге. Ведь по статистике 95% людей отвергают, не принимают сетевой бизнес! И только 5% людей познакомившись, остаются в сетевом! И я в этих 5%! Я желаю себе успехов, активных партнёров и пусть Вселенная мне поможет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда страшно выйти из зоны комфорта, это страх неизвестности. От такого страха можно избавиться только привычкой все время выталкивать себя за рамки, дерзать и требовать большего… А когда выходишь, оборачиваешься назад и думаешь, почему я не сделал этого раньше? Идешь дальше и понимаешь, что выходя из одной коробочки мы оказываемся в другой, но от этого процесса начинаешь получать колосальное удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь я поняла,что вся причина в моей неуверенности.Просто я очень боялась покинуть зону комфорта, мне там тепло и уютно.Я знаю, я уверена, я хочу, я смогу.Благодарю Людмилу,благодарю Вселенную!!

    ОтветитьУдалить