вторник, 6 февраля 2018 г.

Как превратить проблему в трамплин к успеху? "Перезагрузка" с Людмилой Васюк

Всех приветствую!
Марафон "Перезагрузка" взял старт!
Для того, чтобы изменить свою жизнь, нужно проанализировать все сферы своей жизни, провести полную ревизию. И уже потом можно переходить к следующим вопросам: как решить проблемы в жизни, как избавиться от проблем со здоровьем, от проблем в семье, проблем в бизнесе или на работе, как решить проблемы с деньгами?
Наша задача, понять, откуда берутся проблемы, почему возникают проблемы? Задуматься, как избавиться от проблем и улучшить все стороны жизни.
Вы задумывались над этим? Вы пытались разобраться и найти ответ? Начало - это, конечно же, в первую очередь, решение своих насущных проблем.

Задача каждого - убрать рамки, ограничивающие убеждения, сломать стереотипы мышления, которые держат вас, как капкан, в той жизненной ситуации, в которой находится каждый конкретный человек. Кто-то - заложник долгов, кредитов и никак не может решить эту проблему. Кто-то не может достичь успеха в том деле, которым занят. Многие не могут
выстроить отношения в семье или на работе. А кто-то не может найти свою вторую половинку... У всех разные жизненные "тупики". Задача каждого трансформировать "тупик" в трамплин! Наша задача понять, почему приходят проблемы и, жить без этих проблем? Я приглашаю вас в удивительное путешествие на встречу с самим собой! Вся ваша жизнь начнет меняться необыкновенным образом! Если, конечно, вы готовы к этим переменам...
Вам придется встретиться с собой не только "белым и пушистым", но и совсем наоборот.... Я знаю, что иногда, это бывает и больно, и горько... Но без этого просто невозможно идти в вашу новую счастливую и успешную жизнь! Вы готовы? Если ваш ответ - Да! Напишите мне в скай vil_st - К ПЕРЕМЕНАМ ГОТОВ! Подпишитесь на мой видеоканал, чтобы не пропустить новый ролик.
Поделитесь этой информацией с другими. Просто нажмите на кнопочки социальных сетей. Спасибо.
С уважением, Людмила Васюк!

7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Начала занятия в клубе Перезагрузка. Анализируя и фиксируя свои мысли в течении трех дней, я сделала для себя открытие. Оказывается добрая половина моих мыслей имеет негативный характер! А я всегда считала себя оптимисткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Похвалите себя, Люция, за то, что вы стали внимательнее относиться к своей жизни, за то, что приняли решение осознанно начать менять свою жизнь в лучшую сторону. Вас ждет еще много открытий!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда давали нам задания я думалА.что все так легко что тут писать.Но увы это не так. Я так загрузилась и вы знаете что интересно Ведь я так и не избавилась от негативных мыслей,надо еще много работать над собой.Оставить все что меня держало и идти вперед ни смотря ни на что.

    ОтветитьУдалить
  5. Ведь от нас все зависит какие у нас мысли. А ведь они могут стать врагом или другом.Когда сумеем сделать наше сознание нашим другом можно делать такие чудеса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, самое сложное - делать простые вещи. Все думают, что это легко и не делают. Нужно сегодня делать то, что другие не хотят, завтра будете иметь то, что другие не могут. Все только начинается!

      Удалить
  6. Первое занятие,первые открытия . Оказывается, что себя-то я и не знаю. Жила и жила себе такая правильная.Все нужно менять.Начинаем с себя.

    ОтветитьУдалить